Yuzhno-Sahalinsk

About the project

VRento is a new way of thinking, having accepted that, you will never spend your earnings like you did before. Yes, first of all, the VRento line is about financial literacy, and only then everything else!

 
Also, starting to think in a new way, you can afford a lot, including what you have only dreamed of before. And we would like you to start your first business with our participation or to bring the existing to a new level of profitability.
 
You will be surprised, but in many cases, renting an apartment and, especially, a country house is more profitable than buying; with a thoughtful approach, the budget can travel and the most expensive places in the world (and therefore do it more often!); interesting places and low-cost housing with high quality service exist in the CIS countries; you will also learn that now you can rent a lot, for example, a luggage box on the roof of a car in order to go to the sea with it once a year; inventory in order to try a new sport and much more, that it is not necessary to immediately go and buy, giving the full value of the goods!
 
How many seasonal items we use a couple of times a year? How much does the children of what they grow out of in just a few months are bought? And think about how many expensive hobbies we dream, but are forced to choose or refuse. Almost all of this can be rented or rented for a disparate purchase price of money!
 
Why are we still thinking differently now?
 
First, we were brought up like this. Many people remember garages and storerooms with items sent to us for eternal storage that we used a couple of times.
 
Secondly, it was not possible to live differently, the rental and rental market began to develop relatively recently. For example, in the USA and Western Europe, the situation is quite different; there many generations live using such a tool. The market is huge, no one hesitates to rent or hire, even people with very high income levels. It is simply profitable!
Seasonal products, rarely used, tested before purchase - all this has long been rented there.
 
Thanks to automatic translation, an ad on VRento finds a consumer, bypassing language barriers. We are constantly working to improve the efficiency and convenience of the site, improving the algorithm of interaction between participants in transactions. A multilingual platform with a wide range of geographic orientation will be a great helper at home, at work, on travel and in business. No need to go anywhere, go, call: on the screen is concentrated a sea of ​​proposals that will make your life better and more interesting. Not once in years, but today, right now!
 
Regards, VRento Team

Все страны

Жизнь на полную без лишних затрат

VRento - новый образ мышления, приняв который, Вы уже никогда не будете тратить заработанное так, как делали это раньше. Да, в первую, очередь VRento – это именно про финансовую грамотность, а уже потом это доска бесплатных объявлений с арендой и прокатом самых разных товаров. 

Также, начав мыслить по новому, Вы сможете позволить себе очень многое, в том числе то, о чем раньше только мечтали. А еще мы хотели бы, чтобы с нашим участием Вы начали свой первый бизнес или вывели существующий на действительно новый уровень доходности.
 
Вы удивитесь, но во многих случаях снимать квартиру и, тем более, загородный дом выгоднее, чем покупать; при вдумчивом подходе, бюджетно путешествовать можно и по самым дорогим местам в мире (а значит делать это чаще!); интересные места и недорогое жилье с высоким качеством сервиса есть и в странах СНГ; еще Вы узнаете, что сейчас напрокат можно взять многое, например, багажный бокс на крышу автомобиля для того чтобы один раз в год съездить с ним на море; инвентарь для того, чтобы попробовать новый вид спорта и многое другое, то, что необязательно сразу идти и покупать, отдавая полную стоимость товара!
 
Сколько сезонных вещей, которые используем пару раз в год, мы покупаем? Сколько всего покупается детям того, из чего они вырастают уже через несколько месяцев? А еще задумайтесь, о скольких дорогих увлечениях мы мечтаем, но вынуждены выбирать или отказывать. Почти все из этого можно взять в аренду или на прокат за несоизмеримые цене покупки деньги!
 
Почему же сейчас мы всё еще мыслим по- другому?
 
Во-первых, нас так воспитывали. Многие помнят гаражи и кладовые с отправленными туда на вечное хранение предметами, которые мы использовали пару раз.
 
Во-вторых, жить по-другому не было возможности, рынок проката и аренды начал развиваться относительно недавно. Например, в США и Западной Европе, ситуация совсем другая, там многие поколения живут использую такой инструмент. Рынок огромен, никто не стесняется брать в аренду или на прокат, даже люди с очень высоким уровнем дохода. Это просто выгодно! 
Сезонные товары, редко используемые, тестируемые перед покупкой – все это давно берут там на прокат.
 
Благодаря автоматическому переводу, объявление на VRento находит потребителя, минуя языковые барьеры. Мы постоянно работаем над повышением эффективности и удобства сайта, совершенствуем алгоритм взаимодействия между участниками сделок. Мультиязычная платформа с широким спектром географической ориентации выступит прекрасным помощником дома, на работе, в путешествии и бизнесе. Не нужно никуда идти, ехать, звонить: на экране сосредоточено море предложений, которые сделают вашу жизнь лучше и интереснее. Не когда-то через годы, а уже сегодня, прямо сейчас!
 
С уважением, команда VRento